Previous Entry Share Next Entry
Як-152. Первый полет. больше фото.
samoletchik
samoletchik
Итак, 29 сентября 2016 года на аэродроме корпорации Иркут совершил первый полет самолет Як-152. Пилотировал Василий Севастьянов. Тут фотоотчет. Фото мало, тк снимал видео :)

Подготовка к запуску.





Все современный самолеты запускаются дольше, чем старые. С Як-152  ситуация такая же. Компьютеры и тесты отнимают какое-то время. Як-52 все проще :)

Запуск



Роман Петрович Таскаев волнуется. Наверно, самому проще быть в кабине :)



рядом Як-52. Он будет сопровождать в полете новый самолет.



старенький Як-52 и его потомок Як-152



Первым выруливает самолет сопровождения.



Осмотр.



Он взлетает, разворачивается и подходит к полосе, когда готов взлететь 152. Задача снять как взлетит и будет набирать высоту. Ну и, конечно сопровождать весь полет.




Як-152 на исполнительном. Добро на взлет



взлет!



полетел



Роман Петрович наблюдает :)



Команда из ДОСААФ. Им бы такие :)



Руководители. Народ, конечно, собрался посмотреть как полетит новый самолет. К тому же, для завода такое событие впервые.



проход





после второго круга заход на посадку









полет закончен. :) Теперь анализ того, что привезли из него и, через некоторе время, продолжение :)





Сразу тех состав облепил Птичку :)))




Но это еще не все ;) Продолжение следует....




  • 1
Интересно, сколько будет стоить птичка?

не дешево. А еще, надеюсь, будет модернизация. Ибо по тех заданию сейчас делают чистый утс. Ни прицела, ни ИЛСа, ни возможности что-либо подвесить :( Даже нет компьютерного моделирования боевой задачи

Створок шасси что-то не вижу. И, похоже, снизу торчит антенна - она же ступенька. К тому же закрылок цельный. Вероятно, и крыло цельное, без отсоединения консолей. Редкая нынче компенсация рулей.

Берегли массу на всем, кроме двигателя - почерк Як.

52-й по сравнению со 152-м - как Ла-5 и Як-3.

Я так понимаю - обшивка - пластик (композит)?

А двигатель, что - правда дизель?

композитные только капоты, остальное крылатый металл :)
Двигатель дизель, но работает на керосине

Ну с керосином оно привычнее, тем более, что авиационные дизеля, что ставили на ТБ-7, тоже работали на керосине. Так что опыт в стране есть.
Другое дело - почему дизель? Наверное из за ресурса?

Из-за унификации с другой авиатехникой ВВС. Эти движки бдут стоять на нескольких моделях БПЛА. Возможно появятся транспортно-пассажирские самолеты для местных авиалиний. Но пока нечего обсуждать, когда двигатель будет локализован в России, тогда другое дело.

вроде как заводик уже делают

  • 1
?

Log in