Previous Entry Share Next Entry
Як-152. состояние программы на сегодня.
samoletchik
samoletchik
Побывать на заводе во время первого полета самолета и не заглянуть в цех.... это не для нас ;)
Пока самолеты Як-152 производят на малой площадке. Для той программы, что предусморена сейчас, этого достаточно.





на сегодня сделан первый летный, в производстве второй летный, экземпляры для статических и ресурсных испытаний. Еще в планах кабина для тренажера и фюзеляж для испытаний средств спасения ( он сделан)

003. самолет для статических испытаний.



видно. что в кабине будет по два дисплея



рядом с ним стоит 002 - второй летный



на следующий день после первого полета, 003 проходил приемку.



второй летный отличается тем, что покрыт грунтом



это детали для 004 - экземпляр для ресурсных испытаний



Для него уже заложили боковины



Правда они пока голые :(





Рядом делают элероны.






готовое крыло для статики




рядом в работе крыло второго летного



а в стапеле собирают уже ресурсное крыло



к производству нового самолета привлекли одних из лучших специалистов. Работают практически без выходных





цех производства крыла



вот, собственно, и все. Первй экземпляр заложили в феврале, полетел в сентябре. Остальные три должны закончить в ноябре. Точнее уже два :)





про Яки это еще не все ;)





  • 1
к производству нового самлта привлекли одних из лучших специалистов. ---подправьте) Красивый репортаж, приятно что делают дело.

Edited at 2016-10-07 09:11 pm (UTC)

Спасибо, интересно. Какие-нибудь композиты в планере используются?

нет, только капоты

А на него НАРы можно повесить?

к сожалению, пока нет

Занятна гофрированная обшивка, механизация по всему размаху с цельным закрылком, очень короткий хвост. Не видно, но профиль крыла сильно асимметричен, даже вогнут, кажется. Для меня в этом самолете много нового и редкого.

+ Про хвост понял: двигатель очень тяжелый и потому кабина сдвинута сильно назад. Кабина и придает хвосту вид короткого.

Edited at 2016-10-08 01:03 am (UTC)

О, дружище, а куда же вдруг делась хвалёная вами ваша начитанность, познания в аэродинамике и пр.? )))

Спасибо за похвалу, но я вам все-равно не друг.

Да это понятно... что не друг))) ...у вас такое высокое мнение о себе, что даже вопрос вы принимаете за похвалу)))
Для общего развития: профиль крыла двояковыпуклый асимметричный, возможно применены аэродинамическая и геометрическая крутки. Форма рулевых поверхностей выбрана для повышения их эффективности на малых скоростях + жесткость конструкции.)

Edited at 2016-10-08 07:01 pm (UTC)

Это был вопрос? Вы слишком невысокого мнения обо мне, если полагаете, что такое пройдет. Я на вопросы отвечаю.

Ваше невежественное мнение тут ни к чему уже. Идите.

Вот когда приведёте другое компетентное мнение противоположное моему, тогда можете охарактеризовать моё мнение, а на данный момент от вас это очередное ни чем не подкреплённое балабольство.))) Поэтому пока что идите вы.)

Edited at 2016-10-09 03:41 am (UTC)

Вот что за мода всегда аврально кидать народ под танки?
Зачем нужна вся эта штурмовщина?
Люди в выходные должны отдыхать, что бы эффективно работать в рабочее время.

Качества это не добавит. По БЕ 200 знаю...

Так что с отечественными моторами?

а кто обещал отечественные?

Очень интересно!
Кстати, я ваш новый друг, будем друЖЖить?))

  • 1
?

Log in